Россия, Владимирская область
Телефон:
+7 (492) 322-52-.. Показать номер
Пн-сб: 09:00—20:00; вс: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Наталья Швец: детские годы и личная жизнь актрисы сегодня

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Швец.

Наталья Швец
Имя при рождении: Наталья Викторовна Швец
Дата рождения: 28 марта 1979(1979-03-28) (42 года)
Место рождения: Севастополь, СССР
Гражданство: Россия Россия
Профессия: актриса

Наталья Викторовна Швец

(род. 1979) — российская актриса театра и кино.

Фильмография

  • 1998 — Рыбы / Mazal dagim
  • 1999 — Иудейская вендетта
  • 2000 — Маросейка, 12 — Дина
  • 2001 — Ростов-папа — Тамара
  • 2002 — Дневник убийцы — Настенька
  • 2003 — Каменская 3 — Ирина
  • 2003 — Моя Пречистенка — Лия
  • 2003 — Превращение — Гретта
  • 2004 — Адвокат — Инна
  • 2004 — Прощальное эхо — Рита
  • 2005 — Каменская 4 — Ирина
  • 2005 — Случайный взгляд
  • 2006 — Девять месяцев — Света
  • 2006 — Знаки любви — Маша
  • 2006 — Неверность — Марина Викторовна
  • 2006 — Погоня за ангелом — Марина
  • 2006 — Червь — Юкка
  • 2007 — Морозов — Варя
  • 2007 — Секунда до… — Лера / Валерия Сергеевна
  • 2007 — Фото моей девушки — Маша
  • 2008 — Время радости — Светлана Флеминская
  • 2008 — Каменская 5 — Ирина
  • 2008 — Преступная страсть — Анжелика Викторовна
  • 2009 — Снежный человек — Люся
  • 2010 — Крест в круге — Лика
  • 2010 — Обратный путь — Татьяна Ледиева, фотохудожник
  • 2010 — Выхожу тебя искать — Ольга, жена Дениса
  • 2011 — О чём ещё говорят мужчины — Вика, любимая девушка Саши
  • 2011 — Распутин — княгиня Ирина Юсупова
  • 2012 — Выхожу тебя искать 2 — Ольга
  • 2014 — Бесы — Мария Игнатьевна Шатова
  • 2015 — Скольжение — Юля, жена Пепла

Театр и фильмы

Придя служить в театр, Швец сразу дала установку не бояться работать с именитыми артистами и запретила себе робеть перед мэтрами. Она уверена: страх мешает работе и не дает раскрыться, в то время как в процессе службы и репетиций можно получить от профессионалов бесценный опыт и приобщиться их мудрости.

МХАТ, «Ленком», театр имени Евгения Вахтангова, «Новый Глобус», театр имени А. С. Пушкина — эти престижные столичные площадки предоставили молодой актрисе возможность раскрыть драматическое мастерство. Наталья благодарна режиссерам, давшим ей играть неоднозначных разносторонних героинь со сложными внутренними историями.

image Наталья Швец в сериале «Каменская»

Актерская работа для Швец предполагает постоянный рост над собой и принятие вызовов. Это касается как обнажения во время съемки откровенных сцен, так и приобретения новых навыков. Например, для работы в фильме «Погоня за ангелом» Наталье пришлось месяц заниматься борьбой с персональным тренером.

Впервые она снялась в кино в 14 лет, сыграв в ленте «Еврейская вендетта» центральную роль. Уже тогда ей удалось поработать с именитыми советскими артистами. Дальнейшая съемочная карьера развивалась уже в Москве и не без участия Кирилла Серебренникова, который пригласил начинающую актрису в сериал «Ростов-папа». Впоследствии она не раз встречалась с режиссером как в кино, так и в театре.

В 2002 году актриса впервые сыграла Иру Милованову во 2-м сезоне детективного сериала «Каменская» и задержалась в проекте на несколько лет. Помимо этого в ее послужном списке десятки ролей в мелодрамах, криминальных триллерах и экранизациях, в числе которых «Дневник убийцы», «Время радости», «Бесы».

Отрывок, характеризующий Швец, Наталья Викторовна

– Вот это славно, – сказал он. – Настоящэ й гусар, молодой человэк, – крикнул полковник, ударив опять по столу. – О чем вы там шумите? – вдруг послышался через стол басистый голос Марьи Дмитриевны. – Что ты по столу стучишь? – обратилась она к гусару, – на кого ты горячишься? верно, думаешь, что тут французы перед тобой? – Я правду говору, – улыбаясь сказал гусар. – Всё о войне, – через стол прокричал граф. – Ведь у меня сын идет, Марья Дмитриевна, сын идет. – А у меня четыре сына в армии, а я не тужу. На всё воля Божья: и на печи лежа умрешь, и в сражении Бог помилует, – прозвучал без всякого усилия, с того конца стола густой голос Марьи Дмитриевны. – Это так. И разговор опять сосредоточился – дамский на своем конце стола, мужской на своем. – А вот не спросишь, – говорил маленький брат Наташе, – а вот не спросишь! – Спрошу, – отвечала Наташа. Лицо ее вдруг разгорелось, выражая отчаянную и веселую решимость. Она привстала, приглашая взглядом Пьера, сидевшего против нее, прислушаться, и обратилась к матери: – Мама! – прозвучал по всему столу ее детски грудной голос. – Что тебе? – спросила графиня испуганно, но, по лицу дочери увидев, что это была шалость, строго замахала ей рукой, делая угрожающий и отрицательный жест головой. Разговор притих. – Мама! какое пирожное будет? – еще решительнее, не срываясь, прозвучал голосок Наташи. Графиня хотела хмуриться, но не могла. Марья Дмитриевна погрозила толстым пальцем. – Казак, – проговорила она с угрозой. Большинство гостей смотрели на старших, не зная, как следует принять эту выходку. – Вот я тебя! – сказала графиня. – Мама! что пирожное будет? – закричала Наташа уже смело и капризно весело, вперед уверенная, что выходка ее будет принята хорошо. Соня и толстый Петя прятались от смеха. – Вот и спросила, – прошептала Наташа маленькому брату и Пьеру, на которого она опять взглянула. – Мороженое, только тебе не дадут, – сказала Марья Дмитриевна. Наташа видела, что бояться нечего, и потому не побоялась и Марьи Дмитриевны. – Марья Дмитриевна? какое мороженое! Я сливочное не люблю. – Морковное. – Нет, какое? Марья Дмитриевна, какое? – почти кричала она. – Я хочу знать! Марья Дмитриевна и графиня засмеялись, и за ними все гости. Все смеялись не ответу Марьи Дмитриевны, но непостижимой смелости и ловкости этой девочки, умевшей и смевшей так обращаться с Марьей Дмитриевной. Наташа отстала только тогда, когда ей сказали, что будет ананасное. Перед мороженым подали шампанское. Опять заиграла музыка, граф поцеловался с графинюшкою, и гости, вставая, поздравляли графиню, через стол чокались с графом, детьми и друг с другом. Опять забегали официанты, загремели стулья, и в том же порядке, но с более красными лицами, гости вернулись в гостиную и кабинет графа. Раздвинули бостонные столы, составили партии, и гости графа разместились в двух гостиных, диванной и библиотеке. Граф, распустив карты веером, с трудом удерживался от привычки послеобеденного сна и всему смеялся. Молодежь, подстрекаемая графиней, собралась около клавикорд и арфы. Жюли первая, по просьбе всех, сыграла на арфе пьеску с вариациями и вместе с другими девицами стала просить Наташу и Николая, известных своею музыкальностью, спеть что нибудь. Наташа, к которой обратились как к большой, была, видимо, этим очень горда, но вместе с тем и робела. – Что будем петь? – спросила она. – «Ключ», – отвечал Николай. – Ну, давайте скорее. Борис, идите сюда, – сказала Наташа. – А где же Соня?

Детство и юность

Наталья Викторовна родилась 28 марта 1979 года в приморском Севастополе. По долгу службы отца-подводника семья переезжала с места на место, и Швец довелось побывать даже на Крайнем Севере. На Кольском полуострове она жила вместе с родителями и младшим братом Сашей. В то время как отец погружался в морские глубины, мать работала медсестрой.

Родители ни к чему не принуждали девочку, но способствовали разносторонности ее интересов, а потому Наташа перепробовала множество кружков, которые с завидным постоянством бросала. В ранней биографии присутствовали музыкальная и художественная школы, танцевальные секции, занятия гимнастикой, теннисом и самбо.

Дмитрий Дюжев и Наталья Швец в молодости / Allstars

Каждое лето Швец проводила в гостях у прабабушки, которая внесла большой вклад в воспитание внучки: заставлял ее учить наизусть стихи, рассказывала интересные истории, тренировала память и помогала развить художественный вкус.

В 14-летнем возрасте Наталья с семьей вернулась в Севастополь, где стала учиться в театральном классе. Ее успехи были очевидны, а потому по окончании школы девушка поехала в Москву, чтобы поступать на актрису. Сначала ей было тяжело в шумной столице далеко от родных, к тому же в Крыму осталась ее первая любовь, но Швец прошла вступительные испытания с первой же попытки и стала студенткой театрального училища имени Бориса Щукина.

В 2000 году она окончила мастерскую народного артиста РСФСР Александра Константиновича Граве и начала строить театральную и кинематографическую карьеру.

Наташа Викторовна Швец (по паспорту актриса – Наташа, а не Наталья) появилась на свет 28 марта 1979 года в Севастополе в еврейской семье.

«Я была замкнутым ребенком. И до 15 лет не считала себя красивой и интересной девушкой. А вот мальчик, с которым у меня случилась первая любовь, сделал все, чтобы я почувствовала себя прекрасной. Благодаря ему я поверила в себя и полюбила», – говорит Наташа. В юности она готовилась стать археологом, зато бабушка страстно мечтала видеть внучку в артистках. Пока родители были в отъезде, она быстро перевела малышку из математического класса школы в театральный. В 14 лет Наталья дебютировала в кино – когда в Севастополь приехала группа из Израиля, снимать фильм «Иудейская вендетта» (1999), ей дали главную женскую роль. После окончания школы все еще сомневающуюся Наталью родители и бабушка уговорили поступать в театральный.

«Я совсем не хотела ехать в Москву и становиться артисткой, это мама и бабушка настояли, – вспоминает Наташа. – В «Щуку» я поступила очень легко. И потом плакала, что остаюсь в Москве, которая мне совсем не понравилась». Кроме того, любимый парень Наташи оставался в Севастополе, что придавало ее поступлению драматические нотки.

Но вскоре московский успех и новые романы затмили прошлое. Уже в 19 лет студентка появилась в главной роли в израильской драме «Рыбы» (1998). На втором курсе Наташу Швец заметил известный театральный и кинорежиссер Кирилл Серебренников и пригласил в свой сериал «Ростов-Папа». «Это была судьба, мой счастливый лотерейный билет», – признается актриса.

Так, в 2001-ом году она появилась в образе красавицы Тамары в этом сериале. Карьера на телевидении и в кино пошла в гору. Одновременно Наташа, уже выпускница Щукинского училища, начала блистать на театральных подмостках МХТ имени Чехова. С ходу ей стали доставаться лучшие и «модные» театральные проекты: Швец играла в спектаклях Кирилла Серебренникова, Владимира Мирзоева, Роберта Стуруа. А за роль Тамары в спектакле «Демон» Наташа Швец удостоилась престижной театральной премии «Чайка» в номинации «Прорыв».

В 2002-ом году Швец исполнила роль сестры в драме Валерия Фокина «Превращение» по роману Франца Кафки, где работала вместе с Евгением Мироновым. Следом сыграла Настеньку в криминальном телесериале Кирилла Серебренникова «Дневник убийцы» (2002), второстепенную, но постоянную роль Иры Миловановой в телесериале «Каменская: Когда боги смеются» (2003) и его продолжениях.

Звездой светской хроники Швец стала после продолжительного романа с кинозвездой Дмитрием Дюжевым в 2005 году. «Это была замечательная страница в моей жизни, но я сумела ее перевернуть и жить дальше… Мы с Димой играем в одних спектаклях, например он – Отелло, я – Дездемона. Обид друг на друга не держим, нормально общаемся. Мы ведь профессиональные люди», – говорит актриса.

Помимо роли Дездемоны, Наташе посчастливилось сыграть Маргариту в спектакле МХТ им. Чехова «Мастер и Маргарита». В кино Наталья запомнилась исполнением роли княгини Ирины Юсуповой в одноименных исторических драмах «Распутин» 2011-ого года режиссера Жозе Дайана и фильме 2013-ого года от режиссера Ираклия Квирикадзе, а также красавицы Вики из комедии «О чем еще говорят мужчины» (2011), супруги Пепла из мистической драмы Антона Розенберга «Скольжение» (2013).

В 2010-ом году исполнилась мечта актрисы – она стала матерью, родила девочку, которую назвала Марфой.

Романы во взрослом возрасте

Несмотря на то что актриса сильно преуспела в своей карьере, успехами в личной жизни Наталья Швец пока похвастаться не может. У этой обворожительной и талантливой женщины было немало пылких романов, но того, кто предназначен ей судьбой, она пока ещё не встретила. Сейчас Наталья Швец не замужем. Она долго не могла оправиться после трагедии, при которой погиб Матвей — её первая и самая сильная любовь.

Этот тот самый человек, чувства к которому подвигли её к поступлению в театральный институт. Она была младше любимого на год. Они вместе поступали, но Матвея не взяли, и он вернулся в родной город. Наташ решила разорвать отношения, ведь их разделяло множество километров. Матвей согласился. Через четыре года произошла их случайная встреча, и девушка поняла, что по-прежнему влюблена в парня, но вскоре после этого случилась страшная трагедия.

Личная жизнь

В детстве Наташа считала себя гадким утенком, но в 15 начала нравиться мальчикам и получать признания в любви. Она признавалась, что ее первый парень Матвей помог поверить в себя и настоял на том, чтоб любимая стала актрисой. Сначала их разлучила Москва, а потом парень погиб, но первую романтическую страницу личной жизни Швец до сих пор вспоминает с благодарностью и нежностью.

View this post on Instagram

A post shared by Natasha Shvets (@natashashv)

Сейчас в жизни актрисы другой мужчина. Она живет с Яном Виноградовым, которому в сентябре 2020-го родила дочь Еву. Фото детей счастливая Наталья регулярно размещает на странице «Инстаграма». Там же она поделилась с подписчиками темпами послеродового восстановления. За считанные месяцы Наталья привела фигуру в порядок: при росте 173 см она не имеет намека на лишний вес.

Наталья Швец сейчас

Актриса продолжает служить в Московском художественном театре имени А. П. Чехова, где в 2021 году задействована в постановках «Примадонны», «Крейцерова соната», «Дорогое сокровище» и в спектакле «Мастер и Маргарита», в котором играет главную роль на пару с Мастером в исполнении актера Анатолия Белого.

View this post on Instagram

A post shared by Natasha Shvets (@natashashv)

Ссылка на основную публикацию
Похожее